Машина, двигатель начала частного бизнеса в России «Газель», остановилась на пригорке. Водитель вылез из кабины, зашел за машину со стороны пассажирского сидения. Толи на поля за дорогою полюбоваться, толи скаты проверить, попинать, толи еще зачем. Не столь важно. Но машина тронулась с места без водителя, и, набирая скорость, устремилась вниз по склону. Или же бедолага шофер на ручной тормоз забыл поставить, или тому срок выйти из строя, пришел. Мужик, упустивший свой грузовик, схватился за голову, и, не застегивая брюк, а может их и не надо было застегивать, потому как он поля осматривал, бросился вслед за «Газелью». Но нежели ту догонишь?! Колеса вращаются быстрее перебирания ног бегущего следом. Беда, да и только. А в кузове мандарины. А хозяин кавказец, накрутит сверху столько, последние сапоги продашь, не рассчитаешься. Это уже не беда, а горе-горькое.
Есть еще настоящие мужики на российских дорогах. Ехал следом КамАЗ, самосвал, все, что произошло, видел воочию. Разогнал свою колымагу, а самосвал был старше обоих водителей, догнал «Газель, обошел ее лихо, мягонько подставил ему свой, вернее КамАЗа зад. Мягко поймал полуторку, и притормозил. Остановился самосвал, встала и беглянка. Ни один мандарин из ящика не выскочил. Да и из повреждений, бампер у «Газели» лишь поцарапал. Подбежал горемыка. Откатил на обочину свою машину. И с благодарностями к герою. Бери, мол, мандаринов, сколько хочешь! Но разве русский мужик за помощь в беде подарки примет. Конечно, нет. Ну, так, на литр водки, если. От этого не откажемся.