Реклама надоела, не просто надоела, обрыдла, но есть и положительные стороны рекламы. Вот, к примеру.
Крохотный городишко Парапавловск. Не очень большая здешняя торговая точка. Начальствующий суперминимаркета, не владелец его. Человек, приглашенный по договоренности. Посаженный за стол заведующего, на стабильную зарплату. На оговоренный заранее оклад. Оттого и контроль за торговлей не такой, какой желалось, и руководство мечталось бы хозяину, должен быть покачественнее.
Была им приобретена громадная партия девичьих резинок для волос. Резинки чудные с виду, но совсем непрочные. Не выдерживали и однократного дня службы. Вероятно, надо было бы списывать весь товар на ветер. На убытки. Резинки никому были не нужны. Кроме как хозяину торговой точки.
Он нашел выход из положения. Рекламный бизнес, как его не поноси, мощная вещь. Вскоре появилась заметная надпись над прилавком магазинчика.
"Каждая бутылка с алкоголем, с маркированной резиночкой на горлышке, выборочно из ее партии сертифицирована. Администрация гарантирует ее качество". И продукт полетел, пошел в продажу, совместно с резинками и их ценою плюсом к цене спиртной продукции. Захотели закупить еще подобных же резинок, но подобных уже не сыскали.
Обидно!
Стоило эксперимент и продолжить.