Вчера меняли канализационные трубы два немолодых сантехника. Им нужно было разобрать канализацию в туалете, подогнать трубы и присоединить все уже с новыми узлами, труды им знакомы, учить мужиков не стоит. Ну, сходили на этажи выше, предупредил чтобы не лили воду ни капли часа два. Народ отнесся к просьбе с человеческим пониманием.
Рассоединили. Подгоняют. Я на всякий случай держу таз наготове. Сантехники на таз глядят скептически, настороженно. Я слегка недоумеваю. Когда в трубе вдруг зашумело, сантехники резко стартанули из туалета и остановились только в коридоре. Я с тазом лезу под трубу. Стою, гостинцев жду. Видимо, какой-то несознательный сосед сверху просто помыл руки, пролилось пару стаканов водички мыльной. Слил воду из таза в канализацию и спрашиваю сантехников чего они ломанулись-то так.
Слушаю от них любопытный рассказ. Они меняли колена и муфты в пятнадцатиэтажном доме на первом этаже. Отключили воду, как положено, обошли квартиры по стояку, предупредили, чтобы пока не пользовались водой. Приготовили таз на всякий пожарный случай. В самый разгар работы вдруг зашумело по канализационной трубе. Подставили таз и спокойно стоят, ждут. Пятнадцатый этаж это что-то около сорока метров будет, g квадрат пополам да на массу умножить. По видимому массы было килограмма полтора, не больше. Консистенцию определить в итоге не удалось. Потому как разогнавшись до 100 километров в час, полтора килограмма дерьма смоченного водою рухнули в таз. Таз вырвало из рук. Приземлившееся в таз дерьмо превратившись в пыль от удара, разлетелось на молекулы и тонким слоем покрыло весь туалет залепив попутно все распахнутые от удивления физиологические отверстия сантехников. Тут через мгновение до них доходит, что воды нет в доме, отключена, они же сами ее перекрыли в подвале. Начало глаза резать. Прикоснуться ни к чему нельзя, потом не отмоешь ни хрена. Нашли на кухне вчерашний суп в кастрюле, помыли супом руки. После только пошли в подвал, где на дом открыли воду.
|