![](/gibdd.jpg)
Он смотрел на меня неприветливо и немного встревожено. Все правильно, я конкретно и правда выглядел как-то не очень привлекательно, взбалмошен, растрепан и неопрятен. Взгляд загнанного жеребенка, дыхание запотевшего петуха, не догнавшего вкусненькую курочку.
Что вообще случилось? А? Чем встревожен? Чего мучает? Утро не выдалось? Или нога не та при подъеме с кровати подвернулась? Я не могу никак, да, да, никак оставлять тебя, дружище болезненный, в таком состоянии. Чем помочь, товарищ мой?
Чего? Да ничего любопытного. День на сегодняшнюю дату занят до последнего крошечного мгновения. Так уж получилось, из вчера перетекло. Необходимо раньше подняться сегодня, и бегом с прыжками по инстанциям. Лошадиным галопом по ступенькам лестниц и коридорам.
Понадобилась мне простая справка. Вот, к сожалению, вся неинтересная для всего народа история про порт небольшой и акваторию.
Неинтересная правда, но жизненная. Как это и не печально. Даже так. Что еще сделать можно, теперешняя жизнь такая. Из известной песни никаких слов, будь ты хоть нашенским Пушкиным, к великой грусти не выкинешь.
А коли так выходит, то до смерти самой придется тратить времени уйму, сил, нервов, а иногда и кучу денег, на то, чтобы жить нормально, просто жить и не мучиться.
|