А спать-то, немного поплевав в потолок, я передумал, тут вся ночь еще как будто впереди. Немного потоскую от бессонницы, потом снова попробую уснуть, а коли усну, вот тогда всласть и высплюсь. А пока не сплю, решил еще одну хреновинку сюда вот забросить, чего времени пропадать, небольшой по своему весу труд может повлиять на не желание засыпать моему организму. Пока у меня появилось ко времени такое желание. Надо сделать, а то потом внезапно оно может исчезнуть совсем. Ешь хлеб с маслом пока желание появилось такое. Если ничего другого в запасе нет, можно и голодным остаться.
А можно, сам у себя спрашиваю, я сегодня всех тех, кто мне сильно жить мешает, как простому человеку, человеку обыкновенному, пошлю к бабушке чертовой? Достали они меня предельно уже на самом-то деле. Достали уже, как выражаются многие, по полной программе, программе максимум. Нет больше физических моих сил, да и моральных с ними до конца со всеми бороться. Я уже ото всего этого бесконечно устал. Устать можно отчего угодно каждому смертному человеку.
Хотел их еще подальше послать, но как-то негоже выражаться нецензурно здесь. Я их лучше точно матом пошлю, по-настоящему. Они этого от всей души заслужили. Мне так сегодняшней ночью кажется.
Тяжело понять из всего сказанного мною, о чем я писал, но иногда хочется вопль издать, вопль душевный.
|