Наша новая школа требует особого внимания к ребенку. Мы знаем ныне достаточно точно о том, что строй психики ребенка — ее содержание и формы — существенно отличается от психики взрослого, как говорил старик, что представления о мире у ребенка совсем иные, чем у взрослого. Мы знаем, что детская психика и порожденное ею детское искусство имеют свои законы, свой путь развития. Кроме того, мы склонны ныне утверждать, опираясь на данные науки о ребенке, что каждый возраст, в том числе и детство, имеет прежде всего самодовлеющее значение. Каждый возраст прежде всего для себя использует все свои возможности. И только тогда он становится естественной и необходимой подготовкой к следующим ступеням развития. Это следует подчеркнуть в особенности для возраста детского — поры вторичного формирования будущего взрослого человека, этому и значительное отставание, и чрезмерное убыстрив проце
... Читать дальше »
Мы знаем, например, что она открывает ей возможности даже принимать участие в работе самых высших органов власти, а значит, и в принятии решений, которые будут определять судьбу такой огромной страны, как ваша». Право каждого гражданина вносить в государственные органы и общественные организации предложения об улучшении их деятельности, критиковать недостатки в работе является конституционным правом. Должностные лица обязаны в установленные сроки рассматривать предложения и заявления граждан, давать на них ответы, принимать необходимые меры. Преследование за критику запрещается, а должностные лица могут быть привлечены за него к уголовной ответственности.